Aleksey Avdeev пишет: > Alexey Sidorov пишет: >> Aleksey Avdeev пишет: >> >>> Alexey Sidorov пишет: >>> >>>> Aleksey Avdeev пишет: >>>> >>>>> Alexey Sidorov пишет: >>>>> >>>>>> Здравствуйте. >>>>>> Заинтересовался судьбой jabberd2-jud >>>>>> У нас он ( users-agent ) заточен под jabberd2, хотя вроде как должен (может) работать с любым >>>>>> джаббер-сервером >>>>>> Собственно вопрос - был ли у кого-нибудь опыт скрещивания его с чем-то отличным от джабберд2, >>>>> Скрещивал с ejabber. >>> Приношу извинения -- был не внимателен: я скрещивал с ejabber >>> jabberd-jud, а не jabberd2-jud.. :-/ >>> >> На сколько я понимаю - по сути это одно и тоже. > > Возможно: я потроха jabberd2-jud не смотрел, а jabberd-jud в тот > момент был достаточно сильно завязан на jabberd (использовал его > структуру каталогов и библиотеки). Что бы его (jabberd-jud) использовать > с ejabber приходилось ставить jabberd, и достаточно сильно редактировать > конфиги в плане путей (была мысль выделить jabberd-common, но умерла). > >> И всё это варианты users agent (http://jabberstudio.org/projects/users-agent/project/view.php) >> Так? > > Возможно (я не силён в терминологии). > Вобщем не знаю как поступить с этой штуковиной по человечески. Реально вижу только оставить его как jabberd2-jud , т.е. с привязкой к jabberd2, точнее фактически как его часть, с зависимостью на jabberd2-mysql) Доделывать его даже под другие хранилища jabberd2 тоже смысла нету, практически надо переписывать заново. Плюс ко всему автор jabberd2 вроде как поддержал идею включить его функционал в сам jabberd2, но как скоро это будет - неизвестно... Похоже эта тема плавно перетекает в devel@ -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225