Alexey Sidorov пишет: > Aleksey Avdeev пишет: > >>Alexey Sidorov пишет: >> >>>Aleksey Avdeev пишет: >>> >>>>Alexey Sidorov пишет: >>>> >>>>>Здравствуйте. >>>>>Заинтересовался судьбой jabberd2-jud >>>>>У нас он ( users-agent ) заточен под jabberd2, хотя вроде как должен (может) работать с любым >>>>>джаббер-сервером >>>>>Собственно вопрос - был ли у кого-нибудь опыт скрещивания его с чем-то отличным от джабберд2, >>>> >>>> Скрещивал с ejabber. >> >> Приношу извинения -- был не внимателен: я скрещивал с ejabber >>jabberd-jud, а не jabberd2-jud.. :-/ >> > > На сколько я понимаю - по сути это одно и тоже. Возможно: я потроха jabberd2-jud не смотрел, а jabberd-jud в тот момент был достаточно сильно завязан на jabberd (использовал его структуру каталогов и библиотеки). Что бы его (jabberd-jud) использовать с ejabber приходилось ставить jabberd, и достаточно сильно редактировать конфиги в плане путей (была мысль выделить jabberd-common, но умерла). > И всё это варианты users agent (http://jabberstudio.org/projects/users-agent/project/view.php) > Так? Возможно (я не силён в терминологии). -- С уважением. Алексей.