Aleksey Avdeev пишет: > Alexey Sidorov пишет: >> Здравствуйте. >> Заинтересовался судьбой jabberd2-jud >> У нас он ( users-agent ) заточен под jabberd2, хотя вроде как должен (может) работать с любым >> джаббер-сервером >> Собственно вопрос - был ли у кого-нибудь опыт скрещивания его с чем-то отличным от джабберд2, > > Скрещивал с ejabber. > >> и нужно-ли это вообще? >> Я имею ввиду оставлять его как jabberd2-jud, или таки переименовывать в jabber-jud и отвязывать от >> джабберд2 ? > > Думаю, да. > Странно. А как? Ведь я так понимаю jabberd2-jud ищет по vcard только в мускуле. Или это для регистрации "внешних" юзеров? Я смотрю ejabbrd'ский встроенный jud такого не умеет.... -- Best regards, Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225