Peter V. Saveliev пишет: > В сообщении от Tuesday 11 December 2007 03:23:07 Aleksey Avdeev написал(а): > >> Но такое решение мне не нравиться следующим: Если удастся пробросить в >> domU только 1 контроллер (судя по lspci на борту их 2) придётся жёстко >> зафиксировать те разъёмы, в которые можно включать принтер. Если же >> данный трюк не удастся (и придётся пробрасовать всё USB подсистему) -- >> лешусь USB в dom0... > > А оно тебе надо -- usb в dom0? > > Не, серьёзно? Желательно: USB диск я там несколько раз задействовал. -- С уважением. Алексей.