Михаил Якушин пишет: > Aleksey Avdeev пишет: >> Приветствую. >> >> Сейчас занимаюсь подъёмом CUPS в виртуальной машине XEN. Правильно ли >> понимаю, что задача у меня состоит из 3х этапов: >> >> 1. Т. к. принтера у меня USB`ишные (HP LASERJET P2014 SERIES и CANON >> PIXMA IP4300) -- мне надо в HN настроить udev так, чтобы они всегда >> отображались на конкретные /dev/lp{n,m} >> >> 2. Пробродить заданные /dev/lp{n,m} в VN. >> >> 3. В VN -- настроить CUPS... >> >> Есть ли советы/рекомендации по п.1-2? >> > Я думаю что самый простой и надёжный способ будет пробросить USB > контроллер на уровне PCI в domU. После продолжительного гуглния -- прихожу к таком уже выводу... :-/ Но такое решение мне не нравиться следующим: Если удастся пробросить в domU только 1 контроллер (судя по lspci на борту их 2) придётся жёстко зафиксировать те разъёмы, в которые можно включать принтер. Если же данный трюк не удастся (и придётся пробрасовать всё USB подсистему) -- лешусь USB в dom0... -- С уважением. Алексей.