Gennady Kovalev пишет: > Добрый день, > > Я с бриджами, так сказать, первый раз столкнулся. Настроил как уже > рекомендовали в рассылке и в wiki. Все разаботало. > > Вопрос как с ними жить принято. > > 1. При перезапуске системы интерфейс vzbr0 автоматически не поднимается, хотя > ONBOOT=yes. Приходится его поднимать ручками. Рестарт network после загрузки > тоже помогает. IFUP_PARENTS=no ? (См. и ) > > 2. Бридж мне нужен для броадкастов в VE. И вот когда VE рестартует, его > интерфейс, например, veth100.0 пропадает из бриджа, приходится добавлять > ручками. Как автоматизировать? Решил через правку etcnet`овского setup-bri и срипт, дёргающий оное... (В нашем etcnet данного патя нет, см. .) -- С уважением. Алексей.