Михаил Якушин пишет: > Aleksey Avdeev пишет: >> Приветствую. >> >> На 2x ядерной системе на Arima NM46 (nVidia nForce Professional 3600 >> MCP (MCP55-Pro), >> ) >> ловлю проблемы с синхронизацией openntpd. Выглядит это так: >> ... >> >> PS: По хорактеру изменений, весьма похоже что система в какой-то >> резонанс попадает (наложились несколько близких таймаутов). > Это известная проблема xen. Я думаю стоит проверить в 3.1.2. Если и там > то ждём 3.2 там должны исправить. > Рекомендую чтобы dom 0 видел все ядра. Так оно точнее работает. Прошу уточнить рекомендацию (не понял, что именно имеется в виду). -- С уважением. Алексей.