Michael Shigorin wrote: Добрый день, Михаил! >On Wed, Oct 24, 2007 at 04:14:28PM +0600, Kostarev Alexey wrote: > > >>2. Ставить 1C и Postgres в один контейнер или в разные. >>В один хорошо тем, что можно чуть ускорить обращение в >>Postgres за счет использования Unix Socket (правда еще не >>прочитал - поддерживает ли 1C Unix socket). >> >> > >Это раз, и при необходимости их можно mount --bind. > > > То есть ты советуешь разместить их в разные контейнеры? Кстати, а если я имею два контейнера (1C и Postgres) то могу ли через --bind связать файлы в двух контейнерах? >>4. Если ставить LVM. Мне сообщили, что ALTLinux Server 4. >>не может установить корневую файловую систему в LVM. Так >>ли это. >> >> > >Так, но я бы и не стал этого делать. > > > >>Так как я новичек в LVM - не посоветуете - какие группы томов >>создать для моего случая. Если / не поддерживает LVM я >>планирую оставить под корневую 10Gb а все оставшееся (за >>исключением 16GB SWAP) отдать LVM на /var. >> >> > >Если разбивка ясна заранее, то смысла в LVM нет. > > > Но ведь плюс в LVM не только в переразбивке. Меня прельстило то, что при архивировании при использовании механизма LVM snapshot я могу получить копию системы не приостанавливая (--suspend) работу контейнера -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.