Добрый день! В общем-то часть вопросов уже задавал, но хочется окончательно определиться. Имеем сервер HP Proliant DL 360 G5, два Intel Xeon Quad, SAS RAID 1 диск 166 Gb, 6GB RAM Требуется поставить 1C 8.1 с Postgres Вопросы: 1. Ставить 1С и Postgres в основную систему или в контейнеры? Вроде как сконяюсь к установке в контейнеры для упрощения архивирования, миграции ит.п. 2. Ставить 1C и Postgres в один контейнер или в разные. В один хорошо тем, что можно чуть ускорить обращение в Postgres за счет использования Unix Socket (правда еще не прочитал - поддерживает ли 1C Unix socket). Но плохо тем, что нет возможности в мигрировании 1C отдельно, Postgres отдельно. Тем долее для моего случая возможно мне придется ставить x32 Postgres и x64 1C. Так что склоняюсь к тому, чтобы установить в два контейнера с небольшой потерей быстродействия. 3. По поводу рахивирования контейнеров. vzdump при наличии LVM позволяет архивировать контейнеры на лету не приостанавливая виртуальные сервера. Но так как 1С и Postgres находятся в разных контейнерах их dump будет происходить последовательно - не создаст ли это проблему с раcсинхронизацией данных в архивах контейнеров 1С и Postgres. 4. Если ставить LVM. Мне сообщили, что ALTLinux Server 4.0 не может установить корневую файловую систему в LVM. Так ли это. Так как я новичек в LVM - не посоветуете - какие группы томов создать для моего случая. Если / не поддерживает LVM я планирую оставить под корневую 10Gb а все оставшееся (за исключением 16GB SWAP) отдать LVM на /var. -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.