Alexey Borovskoy пишет: > Добрый день. > > Дано: ALS 4.0.1, EVMS, RAID1. > > Необходимо сдвинуть корень на MD. > /etc/raidtab и mdadm нет. > > mkinitrd --with-raid --preload raid1.ko не добавляет в initrd вызов raidautorun. ^^^^^^^^^ --preload возможно стоит заменить на --with (у меня, при --preload raid пытался подняться до активации дисковых контроллеров) + добавить --with-raid (как правило его использую). > > Как правильно приложить бубен или напильник? > Хочу сделать правильно и один раз, а не размахивать каждый раз кувалдой. -- С уважением. Алексей.