Peter V. Saveliev пишет: > В сообщении от Friday 19 October 2007 15:02:23 Aleksey Avdeev написал(а): > >> Можно ли настроить бриджи на автореконфигурацию при >> добавлении/удалении интерфейсов? > > Смотря что понимать под автореконфигурацией :) Добавить только что поднятый интерфейс в уже активный бридж, (если он там должен быть, разумеется). > > На данный момент ncsh умеет только netlink-события с адресами; само по себе > добавление интерфейса, без адреса, проходит другим событием и пока что не > обрабатывается. > > Пока что == до начала след. недели, т.к. на выходных случится очередной > приступ кодирования, и функциональности ещё прирастёт. В репозитарии svn это > будет вечером в воскресенье, в Сизифе -- как пройдёт через инкаминг, думаю, в > понедельник или вторник. Мне пока не к спеху: я ещё думаю... > ... > > т.е. можно назначать адрес при старте venet, и делать catch > netlink.address.add, но это как-то через голову; проще подождать понедельника > и netlink.link. Да-да, это для veth. :-) -- С уважением. Алексей.