Dmitriy Kruglikov пишет: > Пользователи же предпочитают пароли для входа в Вынь попроще и покороче... > Таким образом мы можем получить внешний порт, к которому применяется то, > что в почтовом адресе до @ХХХХХ, и пароль либо совпадающий с тем же именем, > либо "123", дибо еще что-либо подобное... > Брутфорсеры это ловят достаточно быстро... Оно вам надо ? > > По этому я осознанно делал у себя пароли разными. У меня нет такой проблемы, поскольку снаружи доступ к почте (да и не только к почте, а вообще ко всему) простым пользователям закрыт. Так что я осознанно хочу, чтобы пароли были везде одинаковыми. -- Денис