Michael Shigorin пишет: >> После очередного ddos серьезно задумались над увеличением >> плавучести http сервиса. Как вариант рассматривается установка >> фронтенда к апачу. Много написано про nginx. >> > Как, ты ещё этого не сделал?! > Нет. :-[ >> Но я вот задумался, а почему сквид нельзя поставить в режиме >> акселерации? Меня это вполне устроило бы. >> > Отстой неуправляемый. > Мне кажется что это преимущество. Чем управлять то? У нас cpanel стоит и апачь она настраивает, а про nginx она ничего не знает и придется каждый раз руками менять настройки nginx. А это проблема. >> Что лучше, squid или nginx? >> > nginx, конечно. Он же и статику отдаст с sendfile(). > Да, со статистикой проблема. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav