Serge пишет: >>> я только начинаю изучать openVZ (разницу между veth, venet на wiki >>> прочитал) спасибо! >>> >> Начните с простого. >> > уже начал со сложного варианта, хочу уже с ним разобраться (что бы знать на > будущее). В общем сеть я уже настроил, но есть один момент: > когда на HN делаю service network restart или когда перезапускаю контейнер, на > HN слетает маршрут на контейнер через интерфейс veth115.0. Пытаюсь добавить > на руками: > [root@ns log]# ip route add 192.168.1.115 dev veth115.0 > RTNETLINK answers: No such device > в результате нужно еще добавлять интерфейс veth115.0 > [root@ns log]# ifconfig veth115.0 0 > тогда уже маршрут создается > Вопрос: где нужно прописать данные команды, что бы они выполнялись при > перезагрузке сети или контейнера? > Пару месяцев назад тут уже кто-то описывал все это. Тогда решили что приходится править vznetcfg, т.к. он дергается после старта VPS. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav