Artem Zolochevskiy пишет: > hi all > > Господа, вопрос уже скорее "из интереса". Ибо замучился и пропивал везде > прокси руками. > Как сделать прозрачный прокси понятно, что-то вроде этого на шлюзе > # iptables -t nat -A PREROUTING -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 3128 > > а вот теперь на самой машинке, которая и является шлюзом хочется тоже > прозрачно проксировать. Это возможно? > > я совершенно не спец в netfilter, но делаю вывод, что это невозможно. > вот ход рассуждений: > так как я свой собственный браузер подрихтовать хочу соответсвенно смотрю > проходение пакетов "От локальных процессов". Единственное место где можно > сделать REDIRECT - это -t nat OUTPUT. Делаю к примеру iptables -t nat -A > OUTPUT -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 3128. (да понятно, что этим > рубится и squid траф, видимо надо делать как советовалми через uid) Но даже > так в итоге на squid приходит запрос с моего внешнего IP и соответсвенно > Access Denied. А т.у у меня pppoe и динамический IP то настроить должным > образом squid тоже не получится :( Получится. Только включи еще в правило критерий --uid-owner -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com