Eugene Prokopiev пишет: > Здравствуйте! > > Если мне нужен физический интерфейс в VE, я могу его туда пробросить как > есть. > > Если мне нужен один физический интерфейс в нескольких VE, я могу создать > столько пар veth-интерфейсов, сколько у меня VE, а затем концы пар, > смотрящие в HN, объединить в один бридж с физическим интерфейсом. > > Но во всех перечисленных случаях физический интерфейс становится > недоступным в HN. Можно ли как-нибудь задействовать его и NH, например, > создать некий виртуальный интерфейс в HN и включить его в тот же самый > бридж? > Можно поинтересоваться, а зачем доступ к "физическому интерфейсу"? К тому-же если вы создадите "некий виртуальный интерфейс", то чем он будет лучше уже существующего бриджа? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav