Alexey Morsov пишет: > Техническими с упертыми ^%@#$ можно бороться долго и очень долго. Не надо > мои слова рассмативать как "единственное верное". Это вариант который > обязательно нужно иметь на случай особо невменяемых. У нас был такой. > Порнограф. Начал я банить все его сайты и толку то. Он находил новые. Вы > же понимаете сколько этого добра в инете. Так вот мне это надоело. Я > составил список сайтов куда он ходил в период с по. И в конце месяца выдал > начальству вместе со счетом за трафик. У чела вычли из зарплаты все что он > накачал не для работы (т.е. всю его клюбничку) по расценкам нашего > провайдера. Более он по порно сайтам не шляется. > > В нашей работе уважаемый иногда нужно проявлять здоровый бюрократизм. Раз > люди по хорошему не понимают. Но естественно прежде чем нужно это обсудить > и утвердить с начальством. Объяснить в конце концов что это 1) не этично > (хай дома порнуху смотрит) 2) увеличивает ненужный трафик (за который > нач-во платит, а оно умеет деньги считать) 3) снижает работоспособность > сотрудника. > Все хорошо. Но если сам начальник любит походить? :-) Причем в таком объеме что перекрывает всех вместе взятых остальных? Тут не срабатывают административные методы. И вообще, нужно же людям отдыхать? А то работа, работа. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav