Шенцев Алексей Владимирович пишет: > В сообщении от Friday 16 March 2007 16:56:04 Денис Смирнов написал(а): >> ШАВ> Хм, интересно. А для PostgreSQL ? >> >> См. его доку на предмет tablespace. Зависит от структуры таблиц. Если это >> одна большая таблица которая жрет много места -- лучше RAID 0+1, если там >> несколько таблиц и параллельный доступ к ним будет ценным, то лучше >> разнести по разным tablespace. > А интересует перевод сервера 1С:УПП с MSSQL на PostgreSQL. Я, кстати, > спрашивал у Вас, от PosgreSQL 8.2 и 8.2.3 в сизифе. Я пока не доточил chroot патч под него... там крупные изменения в структуре кода есть относительно 8.1... > А так же вошли ли изменения в PostgreSQL от 1С в какие либо релизы PostgreSQL. Тестить не на чем, так что пока в сизифе этого нет... есть где-то в git у mithraen.