Алексей Данилович пишет: > Доброго времени суток. > > Мне уже достаточно подробно объясняли, что в OpenVZ отключена isofs. А > вот хотелось бы уточнить, smbfs тоже отключена? И что мне делать, > чтобы из VE можно былобы подцепить шару offtopic'a? > Контейнер altlinux-3.0. Из дистрибутива поставил samba-client и все, > что он потребовал. smbmount выдает, что smbfs не поддерживается ядром. > http://www.google.com.ua/search?hl=ru&q=smbfs+site%3Aopenvz.org&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&meta= Первая же ссылка дает ответ на ваш вопрос. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.