Michael Shigorin wrote: >> а вот mike@ недавно грозился lustre в Сизиф собирать >> (clusterfs.com) ;) а еще я попробовал бы глянуть на ocfs2 ... >> > Не то чтобы грозился, скорее упомянул, что есть мысли попробовать > приспособить сизиф под задачи, где всё равно сейчас хватает > напильника (в частности, с люстрой). > Объясните пожалуйста на пальцах. Если я использую какую нибудь кластерную FS, то значит ли это, что я могу на неё разместить, например, базу mysql? Это заменяет кластер mysql? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.