Eugene Prokopiev пишет: > Каково назначение каталогов private и root в /var/lib/vz/ ? Последние > заполняются файлами и каталогами только запущенных VE, но изменения в > файловой системе видны и там, и там ... А бэкапить рекомендуют private ... > > Спросил бы у гугла, но не знаю как сформулировать :( VE_ROOT This is a path to the VPS root directory where private area is mounted. VE_PRIVATE This is a path to the VPS private area. Как я понял, когда вы создаете VE из шаблона, то создается он в VE_PRIVATE. После запуска VE VE_PRIVATE биндится в VE_ROOT. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.