A.Kitouwaykin пишет: >> Мне пришлось до сотни юзверей переносить ... >> Со скриптами мучился дня три .... Искал косяки и грабли .... >> Руками - всего за день ... >> Шибко помог GQ со своим "Add as new" >> Само сложное было первоначально инициировать дерево и первого >> чл.... пользователя ... :) А потом вообще просто ... >> > А можно поподробнее о самом сложном? На wiki тоже написано, что > "с этого места можно GQ". А я смотрю в это GQ как баран в новые > ворота, и никак не найду, где бы чего добавить... > Я делал немного по другому. Т.к. мне надо было еще и самба, то делал по smbldap-tools HOWTO. 1. Настроил LDAP 2. Настроил самбу 3. Настроил smbldap-tools 4. Настроил PAM 5. Проверил как написано в вики 6. Запустил smbldap-populate. Это автоматом создает структуру в LDAP 7. Дальше надо перенести пользователей. Делал это через скрипты которые идут с smbldap-tools. Пришлось немного поправить скрипт который переносит пользователей, чтобы разделял машинные аккаунты (с $ в конце) и пользователей в разные группы LDAP. Машинные пользователи перенеслись нормально, а вот машины нет. Не добавились атрибуты для самбы и прешлось добавлять руками. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.