Dmitriy L. Kruglikov пишет: > На календаре было: Пятница, 01 Декабрь 2006 года, > Michael Shigorin писал(а) в сообщении: > > MS == Michael Shigorin > > MS> > Если задачу можно решить в два притопа и три прихлопа, > MS> > то зачем еще в бубен колотить ? > MS> > MS> От лени. > > Так в бубен бить и лень .... :) > Естественно, каждый использует то, что знает ... > Но мне почему-то кажется, что тот, кто способен > осилить git|svn|cvs вполне справится и с bash-скриптами ... У самописных bash-скриптов часты проблемы с масштабированием: пишутся-то они под конкретную задачу, как правило... (В лучшем случаи -- с обобщением на опыт автора.) И если возникает подобная задача, но с условиями/ограничениями неучтёнными при написании скрипта -- не всегда можно обойтись тривиальной правкой... У монстров же (типа git|svn|cvs) громадный диапазон масштабирования: они рассчитаны на те условия, с которыми я, например, не сталкивался и в своих скриптах -- врятли буду рассматривать вообще... Вспоминая про пушку: при достаточном калибре, уже неважно что перед тобой: птички, слон, или танки... > Вероятно, справедливо и обратное, но я, например, пока и в > bash на уровне плинтуса... :( > А дело делать нужно ... -- С уважением. Алексей.