Michael Shigorin пишет: > On Wed, Nov 29, 2006 at 01:59:57PM +0300, Aleksey Avdeev wrote: > >>>http://www.freesource.info/wiki/DmitriyKruglikov/Raznoe/etcmirror >> >>Делал нечто подобное штатными средствами subversion. Сейчас >>думаю, как сделать данное нечто на основе git... > > > Так у них обоих же вроде грабли с правами на файлы. Причём > под svn подпорка, которая их хранит в file properties, пробегала, > а вот под git пока не слыхал. Да. Более того: в git не хранит каталоги, если в них нет файлов... Но уж очень он вкусен, для данной задачи. Думаю в сторону хранения списков с атрибутами файлов/каталогов в альтернативном дереве/бранче... (Дальше "думаю" -- пока не ушёл...) > > Хотя первое, что приходит в голову. -- С уважением. Алексей.