Dmitriy L. Kruglikov пишет: > На календаре было: Среда, 29 Ноябрь 2006 года, > Aleksey Avdeev писал(а) в сообщении: > > AA == Aleksey Avdeev > > AA> У меня цели несколько другие: > AA> 1) получение образа системы для заданной точки в её истории; > Ну дык ... Первый скрипт так и делает ... > Получаем снимок текущего состояния, а если оно отличалось от предыдущего, > то в отдельный каталог выкладывается дифферент ... > > AA> 2) простая работа с образами в стороне от целевого ящика; > Что именно подразумевается под термином "простая работа с образами" ? > > У меня в планах есть написание ГУя для работы с шаблонами... > Предполагается выбор шаблона, выбор модулей (сервисов) из шаблона и, > в графическом режиме, изменение настроек ... > Внешне, похоже на Yast ... Но доброе внутри ... > Предполагается, что измененный шаблон можно применить к /etc или сохранить > как новый шаблон. > > Мы говорим об одном и том же ? Не совсем. На написание всего хозяйства с 0 я не замахиваюсь: не хватит ни времени, ни терпежа, ни желания. Собираюсь в очередной раз влезть на плечи гигантов. :-) То что я собираюсь сделать -- не более чем средство положить некий список файлов (с сохранением прав/владельцев) в систему контроля версий (и удобно вытащить из оной). + средство создания данного списка на основе простых шаблонов. Всё. Вся остальная работа -- средствами использованной системы контроля версий. Благо, пишут их люди разбирающиеся в данном вопросе. :-) Зачем мне дублировать их работу? ;-) -- С уважением. Алексей.