Dmitriy L. Kruglikov пишет: > На календаре было: Среда, 29 Ноябрь 2006 года, > Aleksey Avdeev писал(а) в сообщении: > > AA == Aleksey Avdeev > > AA> Делал нечто подобное штатными средствами subversion. Сейчас думаю, как > AA> сделать данное нечто на основе git... > > Я ставил себе задачу: обеспечить работоспособность минимальными средствами ... > Приведенные скрипты будут работать практически всегда, > а все остальное - под сомнением ... А вдруг чего сломается ? :) > Кроме того, предполагается, что эти скрипты будут работать в консольном режиме, > при загрузке с восстановительного диска (флешки) ... > Идея такая: > 1) "Содрать" образы файловых систем и перенести их на новый винт. > 2) "Содрать" настройки и получить некоторое количество шаблонов. > 3) Выбрать нужный шаблон и из него сделать новый /etc/* ... > > Как-то не хочется мне заморачиваться со сложными инструментами ... Резонно. У меня цели несколько другие: 1) получение образа системы для заданной точки в её истории; 2) простая работа с образами в стороне от целевого ящика; > > Хотя, конечно, каждому своё :) +1 -- С уважением. Алексей.