A.Kitouwaykin пишет: > On Fri, 13 Oct 2006 17:06:52 +0400 > Aleksey Avdeev wrote: > > >>> Изучение вывода postconf -d показало, что если имя компьютера >>>имеет вид host.net.dom (и длиннее), то myhostname = host.net.dom , а >>>mydomain = net.dom , что собственно и ожидалось. Но если у компа короткое >>>двусложное имя host.net, то myhostname = mydomain = host.net . >>> >>> Вопрос: это бага или фича? >> >> Скорее фича. >> >> Боролся с подобным, во времена M2.0. Одно время думал даже, что >>победил (перекрытием умолчальных таблиц). Но, как оказалось, результат >>такой борьбы -- глюками в слабопонятных местах череповат... >> >> В общем, когда разжился доменом -- от двухсложных имён ушёл. >> > > > В исходниках postconf, в комментариях, я нашел слова про FQDN... > Но запрограммировано именно такое вот "оскорбление с дуэлью" при > встрече с именем узла, не имеющем признаков домена второго уровня. > Т.о. это - фича. > > Я не один с ней борюсь. Это радует. В некотором смысле. > > Я её тоже вылечил. Я указал mydomain в main.cf. Но это не > "коробочное решение". Помню, что мне приходилось ещё и где-то в районе canonical править... > > И я так и не нашел пока, что есть такое FQDN... > > Где-то под Гуглем действительно считают, что оно должно быть > трех-сложным. Но без ссылок на "руководящие решения партии". > > Где то (wikipedia.org) делают упор на то, что в конце FQDN должна > стоять точка, что его длина не болше чем..., и длина составных частей > не больше чем... Но не на их количестве... PS: Предлагаю идти с этим вопросом в sysadmins@... -- С уважением. Алексей.