Eugene Prokopiev пишет: >>> А вот продолжение истории: >>> [root@m1 ~]# vzctl create 107 --ostemplate altlinux-20060928 --config >>> >>> >> Не важно как называется ваш шаблон. Важно значение переменной OSTEMPLATE >> в 107.conf. Должно совпадать с одним из конфигов в /etc/vz/dists. Я >> думаю, что если вы используете не стандарное имя шаблона при create, то >> оно заносится в переменную OSTEMPLATE и потом vzctl не может определить >> какой скрипт использовать для конфигурации сети. >> > Сейчас не вспомню где (не у вас ли на wiki?), читал, что важно лишь > начало имени шаблона, а иначе как мне иметь 2 шаблона сизифа с разным > набором пакетов? > Ну просто после создания из не стандартного имени шаблона надо в конфиге поправить OSTEMPLATE. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.