Slava Dubrovskiy пишет: > Serge пишет: > >>> Ну тогда, IMHO, вообще проблемы нет. Указываете сквиду havp как >>> родительский прокси, а havp уже идет на прямую. Не знаю только как это >>> все с ftp работать будет. :-) >>> >>> >> не будет без указания parent proxy для havp >> :-) >> >> > Наверно не правильно использовать havp для сканирования ftp трафика. > Все-таки это Http AntiVirus Proxy, и подозреваю что работа с ftp это > побочный эфект. > Или как вариант завести второй сквид т.е. сделать такую схему: сквид-хавп-сквид. Но это мне кажется изврат уже :-) -- С уважением, Дубровский Вячеслав.