Serge пишет: >>>>> а если нужно ходить через ftp, а parent proxy нет как тогда >>>>> (я именно на этом наломался) >>>>> >>>> Я не понимаю как это нет? Объясните проблему, пожалуйста. >>>> >>> в локалке поднял свой домен (из инета его невидно), настроил squid over >>> havp. админ вышестоящего домена (реального) не хочет прописывать мой >>> squid в качестве дочернего, ссылаясь на то что его сквид будет отдавать >>> приоретитет моему, в результате это будет сказываться на скорость >>> хождения в инет пользователей реального домена >>> >> Что-то я совсем тугодум стал. При чем тут реальный/нереальный домен? >> > притом, что если реальный домен, то провайдер, как правило, может дать кеш > сквида сквиду клиента, который у этого провайдера взял IP > (или нет?) > Ну да, может. И для нереального тоже. При чем это к havp? Я немного не понимаю (наверно не знаю), а зачем вам, чтобы провайдер прописывал ваш сквид в качестве дочернего? Это надо для того, чтобы ваш прокси-сервер (сквид или хавп) мог к нему обращаться? Мне всегда казалось что у провайдеров есть пулл адресов которые они выдают клиентам которые к ним коннектятся и провайдерский прокси принимает запросы только с этого пулла. >> Без havp как сквид работает? >> > напрямую (через NAT), минуя кеш вышестоящего домена > >> Использует родительский прокси или нет? >> > родительский не используется (forbidden) > Ну тогда, IMHO, вообще проблемы нет. Указываете сквиду havp как родительский прокси, а havp уже идет на прямую. Не знаю только как это все с ftp работать будет. :-) -- С уважением, Дубровский Вячеслав.