Serge пишет: >>> а если нужно ходить через ftp, а parent proxy нет как тогда >>> (я именно на этом наломался) >>> >> Я не понимаю как это нет? Объясните проблему, пожалуйста. >> > в локалке поднял свой домен (из инета его невидно), настроил squid over havp. > админ вышестоящего домена (реального) не хочет прописывать мой squid в > качестве дочернего, ссылаясь на то что его сквид будет отдавать приоретитет > моему, в результате это будет сказываться на скорость хождения в инет > пользователей реального домена > Что-то я совсем тугодум стал. При чем тут реальный/нереальный домен? Без havp как сквид работает? Использует родительский прокси или нет? Если да, то указываете в настройках сквида использовать havp, а havp использовать родительский прокси что использовал сквид. Ну или в крайнем случае поставить havp перед сквидом. http://www.server-side.de/ideas.htm -- С уважением, Дубровский Вячеслав.