Alexey Sidorov пишет: >>>> Так проблема только в наличии сообщений в логе или еще что-то? >>>> У меня это уже года 2 как в лог пишет. И ничего. Вроде работает. >>>> >>> Да вроде-бы тоже работает. >>> но мессаги эти надоедают. >>> >> log level понизьте? >> > Радует меня такой подход :) > Наверное ведь потому и самолёты падают..... > Типа разговор техслужб: > - там какая-то аварийная лампочка мигает > Вы уверены что аварийная? > - да? самолёт летает, всё работает. Ну ничего и не трожь. А лампочку - > выкрути > > А хотелось бы не убрать мессаги, а исправить причину их появления.... > Ну тогда попробуйте разобраться ;-) . Мне тоже интересно. Когда разберетесь - расскажите. Я когда-то в этой рассылке спрашивал. ab@ сказал что не обращайте внимания. Может еще что-то нагуглите. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.