Dmitriy L. Kruglikov пишет: >> Что такое "lookup'ы на mailboxes"? > то, своего рода, такая шаровылупень ... > МТА должен посмотреть, есть ли такой мыльный бокс, > или отфутболить удаленный почтарь с сообщениес, что пользователь > не найден... > Ага, так и думал. Т.е. достаточно создать mailbox для LDAP пользователя ручками? > В случае с LDAP, он ищет пользователей в LDAP, если не находит, > то дает отлуп ... А если находит, то отдает почту LMTP ... > Да, я хочу прикрутить cyrus. А у него есть такая возможность как автоматическое создание mailbox. При таких условиях как MTA проверяет есть или нет mailbox? Сам или средствами cyrus? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.