Dmitry V. Levin пишет: >> 2. Предусмотрена ли какая-то автоматизация по >> созданию/сохранению/восстановлению настроек для интерфейсов типа veth? >> 3. Как настраивать etcnet внутри VE если используется veth? Нет, руками >> получается, как сохранить настройки, чтобы при включении восстановилось >> все как было? >> > Я не пробовал. > Продолжаю бороться :-\ Проблема с автоматической настройкой veth остается. Дело в том, что настройку внутри VE я сделал с помощью скрипта vsid.start поместив туда команды настройки: /sbin/ifconfig eth0 0 /sbin/ip addr add 192.168.0.101 dev eth0 /sbin/ip route add default dev eth0 Но теперь надо ПОСЛЕ старта VE выполнить на стороне хоста: [host-node]# ifconfig veth101.0 0 [host-node]# echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/conf/veth101.0/forwarding [host-node]# echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/conf/veth101.0/proxy_arp И как это сделать средствами vzctl я не знаю. Единственный выход это создать обертку вокруг vzctl в которой после вызова vzctl start ,будет вызываться скрипт настройки. Если кто-то знает как это правильно сделать - подскажите. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.