Dmitry V. Levin пишет: >> Появилось еще несколько вопросов, ответов на которые я не могу найти. >> 1. Почему когда я захожу в VE через vzctl enter 102 то домашняя >> директория является "/" , т.е. переменная HOME=/. Мне кажется логичнее >> если бы это было /root >> > Во всех ли дистрибутивах? > В том который я сделал с помощью spt и fedora-core-5-i386-minimal взятом с сайта - да. Другие я не пробовал. >> 2. Предусмотрена ли какая-то автоматизация по >> созданию/сохранению/восстановлению настроек для интерфейсов типа veth? >> 3. Как настраивать etcnet внутри VE если используется veth? Нет, руками >> получается, как сохранить настройки, чтобы при включении восстановилось >> все как было? >> > Я не пробовал. > Жаль. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.