Здравствуйте Появилось еще несколько вопросов, ответов на которые я не могу найти. 1. Почему когда я захожу в VE через vzctl enter 102 то домашняя директория является "/" , т.е. переменная HOME=/. Мне кажется логичнее если бы это было /root 2. Предусмотрена ли какая-то автоматизация по созданию/сохранению/восстановлению настроек для интерфейсов типа veth? 3. Как настраивать etcnet внутри VE если используется veth? Нет, руками получается, как сохранить настройки, чтобы при включении восстановилось все как было? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.