Slava Dubrovskiy пишет: >> У меня вопрос, а как внутрь OpenVZ VPS поставить ALT Sisyphus. >> В ALT я не нашел ни следа от vzpkg/vzrpm/vzyum, а без шаблона OS вроде >> как не создать VPS?.. >> >> > Я как раз это щас пытаюсь селать. Как я понял, пока, vzpkg не > поддерживает apt, а только yam. > Взяв кэш от федоры все нормально поставилось и без vzpkg. Теперь надо > сделать кэш для альта. Думаю надо использовать separator и идти как по > пути создания LiveCD. Получившееся дерево запаковать в tar.gz. > О! В spt даже уже профиль для ovz есть! Как говорится: - "Все уже украдено до нас" (С) :-) Щас попробуем. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.