Slava Dubrovskiy пишет: >> Только после того, как вы ознакомитесь с содержимым >> http://download.openvz.org/doc/OpenVZ-Users-Guide.pdf >> (про vzpkg/vzrpm/vzyum можно сперва пропустить) >> >> > Прочитал с большим интересом. Спасибо. > Сразу возникли вопросы. > > 1. Не могу найти в vzpkg в Сизифе. > Как без него создать шаблон? И на > http://openvz.org/download/template/repocache/ ALT нет :-( . > Как я понял, посмотрев пакет vzpkg он жестко требует yum, поддержка других дистрибутивов (deb-based, gentoo?) только в TODO. И еще не понятно с лицензией. В vzpkg-2.7.0-18.tar.bz2 есть какие-то бинарные файлы myinit*. Боязно. Вопрос: Как быть? Создавать вручную precreated template cache? Что для этого использовать? hasher? Или все-таки попытаться выкрутить с vzpkg? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.