Michael Shigorin пишет: >> Если есть централизованная авторизация и у всех стоят линукс на >> машинах, то я слышал, что просто монтировать раздел /home с >> сервера не очень хорошо. Существует ли какой-либо механизм >> синхронизации домашних папок при логине/разлогине пользователя? >> Или надо самому изобретать скрипт? >> > Боюсь, последнее время скорее модно терминал-серверы. > Хотя зуб всё-таки не дам. > (кстати, пара IDE/SATA в зеркале под домашником на пару десятков > пользователей вполне может полностью умереть ~за год) > Я помню, ты об это писал. Вот и думаю. Или вообще не связываться с этим. По компьютерам пользователи шастают не часто. Просто раз в недельку архивировать домашние папки и все. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.