Michael Shigorin пишет: > Самое главное -- проводить эксперименты в ненагруженное время, > оставляя себе запасы днями, а не минутами, и помня, что несколько > юзеров с авишками на десктопе способны угробить при логине не > самую чахлую сеть. > Ага. Когда заканчивается рабочий день в 18:00 и все 40 человек бегут на развозку и как по команде выключают компьютер, и у каждого профиль на пару гиг. У меня уже пару раз samba падала. :-( Поэтому вопрос: Если есть централизованная авторизация и у всех стоят линукс на машинах, то я слышал, что просто монтировать раздел /home с сервера не очень хорошо. Существует ли какой-либо механизм синхронизации домашних папок при логине/разлогине пользователя? Или надо самому изобретать скрипт? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.