Slava Dubrovskiy пишет: > Michael Shigorin пишет: > >>>У кого-то есть правильный пакет для x86_64? Сам пересобрать >>>пока не могу, т.к. нет x86_64. >>> >> >>Ой. Нет сборочного или вообще? >> > > Первое. Вот себе готовлю сервер под x86_64. :-) С понедельника -- буду решать подобную задачу для ноута. :-) > Купили новый сервер. Теперь надо перетянуть все со старого. Тупо > копировать или винт переставлять не хочу. Тогда когда делал надо было > быстро и свалил все в кучу. Теперь хочу правильно. > > 1. Вопрос по vserver'ам. > Сколько и как лучше распределить их назначение в смысле безопасности, > производительности. > Думаю так: > 1. На хосте будет стоять все что нужно для железа, для связи с инетом, и > т.д.: +1, но немного в другом составе: всё, что не завязано на железо напрямую -- планирую по контейнерам растащить. -- С уважением. Алексей.