Dmitry V. Levin пишет: >>> И не только по vserver'ам. Кстати говоря, думаю что вы сделали не самый >>> лучший выбор, остановившись на linux-vserver. >>> >> А что взамен предлагаете? >> > openvz. > Постараюсь прислушаться к вашему мнению. >> Мне казалось это наиболее объезженный вариант. >> > Вы же не мигрируете на linux-vserver, а начинаете с самого начала. > Поэтому надо выбирать с учётом перспективы. > Если год назад, когда openvz ещё был не open, я бы выбрал linux-vserver, > то сейчас я выбираю openvz. > Поможете с вопросами? ;-) -- С уважением, Дубровский Вячеслав.