Dmitry V. Levin пишет: >> 1. Вопрос по vserver'ам. >> > И не только по vserver'ам. Кстати говоря, думаю что вы сделали не самый > лучший выбор, остановившись на linux-vserver. > А что взамен предлагаете? Мне казалось это наиболее объезженный вариант. >> Сколько и как лучше распределить их назначение в смысле безопасности, >> производительности. >> > Не жалейте контейнеров. Придерживайтесь принципа > "одна задача - один контейнер". > Даже так... >> Думаю так: >> 1. На хосте будет стоять все что нужно для железа, для связи с инетом, и >> т.д.: >> sensors, pppoe, pptp-client, dhcpd, bind, sshd, nut, util-vserver >> Пока думаю здесь разместить LDAP, и возможно MySQL. Или как? >> > Или как. Всё, что может быть помещено в контейнер, лучше поместить в > контейнер. На вскидку это dhcpd и bind. Избегайте размещения > ldap/mysql-серверов в хост-системе. > Понял. Вынесу отдельно. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.