Michael Shigorin пишет: >> У кого-то есть правильный пакет для x86_64? Сам пересобрать >> пока не могу, т.к. нет x86_64. >> > Ой. Нет сборочного или вообще? > Первое. Вот себе готовлю сервер под x86_64. :-) Купили новый сервер. Теперь надо перетянуть все со старого. Тупо копировать или винт переставлять не хочу. Тогда когда делал надо было быстро и свалил все в кучу. Теперь хочу правильно. 1. Вопрос по vserver'ам. Сколько и как лучше распределить их назначение в смысле безопасности, производительности. Думаю так: 1. На хосте будет стоять все что нужно для железа, для связи с инетом, и т.д.: sensors, pppoe, pptp-client, dhcpd, bind, sshd, nut, util-vserver Пока думаю здесь разместить LDAP, и возможно MySQL. Или как? 2. web - тут будет хостинг локальный и для пары внешних сайтов: apache, php, GraphicMagick, typo3 3. mail - тут будет все что связано с почтой postfix, clamav, postgrey, amavis, spamassasin и т.д. 4. squid - тут будет сквид и все что с ним squid, rejic, havp, libclamav Вот тут есть мысли по обединению squid с mail, т.к. антивирусник нужен и там и там. Что думаешь? Или не стоит? 5. samba - здесь самба и все пользовательские домашние папки samba, cups, smbldap-tools, 6. LTSP - Здесь будет крутиться LTSP (есть 4 терминала старых) LTSP, tftp, netfs и т.д. 7. devel86 - сборочный сервер для 86 Вопросы: Такая структура оптимальная? в какой пропорции разделить CPU ресурсы, диск? Может есть еще какие-то есть идеи? > Если первое, то помогают vserver'ы, если второе, то не понимаю > смысла, но в принципе могу помочь. Или rider@ дёрни в jabber. > Уже Антон Горлов вчера дал. -- С уважением, Дубровский Вячеслав.