Slava Dubrovskiy пишет: > Alexey I. Froloff пишет: > >>> Пытаюсь зайти пользователем который есть в системе и нет в LDAP >>> Спрашивает пароль 2 раза. >>> >>> >> use_first_pass не везде прописаны. В system-auth это тоже надо >> добавлять во всех модулях после вызова pam_ldap. >> >> > Не могли бы вы подсказать как правильно? > Вот мои измененные файлы pam.d > auth sufficient pam_ldap.so > auth required pam_tcb.so shadow fork prefix=$2a$ count=8 nullok > Кажется с этим разобрался. Здесь не хватало use_first_pass Теперь думаю, как создать пользователя. С помощью phpldapadmin вроде получается, но под ним не логинится. и id vasya говорит что такого пользователя нет. Как добавить пользователя с помощью ldapadd? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.