Dmitriy L. Kruglikov пишет: >>Так это -- ещё проще. Отключи в её сеансе linux переключение раскладки >>вообще!!! >>Раз полноэкранный режим, так зачем ей переключение в иксах? > > А в Х-сах она будет делать все остальное .... Почта, ОпенОфис, > Инет-серфинг ... Так что, переключение раскладки таки понадобится ... > Думается мне, что прямее будет решать вопрос кеймапов, а не обходить > его "через тернии, к гландам" ... У меня используется 2 графических консоли: 1я с Linux 2я с rdp. А в последнем rdesktop (или это сторонний патч?) вообще появился ключ "-y", который вроде бы исправляет подобные проблемы.