Sergey пишет: > On Wednesday 12 April 2006 16:25, Ivan Fedorov wrote: > > >>Предлагаю закупать нормальное оборудование. Я вот например в Low-End >>перешел со всяких Dlink'ов и Compex'ов на Allied Telesyn. Оно конечно >>подороже будет, > > > Хм. Я такое наблюдал на Nortel Networks BS 470-48T. Закороченный vlan > конкретно зафлудился. В AT точно нарезки на vlan не было ? > Точно! Это мой коммутатор, я его еще не порезал. А вот про Nortel странно. Вроде хорошие должны быть коммутаторы. Хотя 470-е я не видел в живую.