Maks Re пишет: >>Ключевые слова: >> >>PKI, PKIX, x509, Certificate Authority, SSL, TLS. > > > это я догадался %) > > мне бы немного теории на нашенском... Ну это я не знаю. Я старался читать оригиналы. >>Я сейчас изучаю RedHat Certificate System(в девичестве Netscape), но это >>уже для больших установок. К тому же оно платное и весьма недешевое!.. > > больших - это на сколько? Ну скажем где надо не меньше 1000 сертификатов... То есть это конечно не 1000 сервисов. Обычно такие цифры достигаются при выдаче персональных сертификатов каждому пользователю. > а недешевое - порядок какой? http://rhd.ru/request.php?MCT0697#MCT0697 То есть примерно от $35k.