-=DiVeR=- пишет: > Всем привет > > Имею такую проблему на хостинг серверах: > Есть апач с потдержкой php (mod_php). Часто бывает ситуация что > хостинг-клиента ломают через его же дырявые скрипты и шлют черз них спам > тоннами (10Мб/с), поскольку php у нас не cgi, то весь процес происходит > от имени пользователя с которым запущен apache, > суть проблемы в том что я не могу отловить кого поламали и устранить > проблему :( > Приходится просто чисть ~tmp, так как обычно туда аплодят спамлисты для > рассылки и всякие скрипты и молится что это не повторится :-/ > Ситуация с каждым днем все больше начинает действовать на нервы.. > > Может есть какой-то способ получать больше информации? > Например может можно как-то выяснять какой имеено пхп скрипт запускает > /usr/sbin/sendmail и логировать это? > > p.s. на серверах разные unix like OS. > p.p.s. Буду очень признателен за советы по устранению таких проблем :( а > то уже и спать толком немогу. http://dedic.ru/node/2