Мерзляков Евгений Анатольевич пишет: > On Thu, 12 Jan 2006 17:37:31 +0500 > "Vladimir V. Kamarzin" wrote: > > >> a> А вот такой вопрос: >> a> если на мой почтовый сервер из инета отправляется письмо, ну скажем >> a> так в ~600 мегов, то как отрубить приём таких писем сразу? А то у меня >> a> канал в инет ~256Kb и в таком случае канал просто встанет колом. >> >>Параметр message_size_limit действует и на это. > > > а разве в smtp передается размер письма? > помоему там просто есть символ конца письма, при получении которого > сервер перкращает прием письма и складывает его в ящик. Единственно, > что он может - прервать получение если превышен message_size_limit и > ругнуться об этом отправителю > Ну в SMTP сессии на команду EHLO сервер говорит свой лимит, и засылающий может проверить размер письма.